РЕКЛАМА НА САЙТЕ
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
КАК ОБМАНЫВАЮТ КИРОВЧАН: РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
Схемы мошенников с каждым разоблачением становятся все более изощренней. И если вы попались, это еще не значит, что вы полный идиот. Такое может произойти с каждым. Сегодня мы поделимся ...
КАК ОБМАНЫВАЮТ КИРОВЧАН: РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
5 ПРОВЕРЕННЫХ РЕЦЕПТОВ НА ЗАВТРАК
Мы почему-то всегда ленимся готовить завтрак. Может, потому что не всегда в голове есть вкусный и любимый рецепт? Наша подборка точно добавит в вашу копилку новые вкусности. Тем более каждый ...
5 ПРОВЕРЕННЫХ РЕЦЕПТОВ НА ЗАВТРАК
ПОКА НАМ НЕТ ДЕЛА, КТО-ТО РАСПОРЯЖАЕТСЯ НАШИМИ ПЕНСИЯМИ
Скандальные истории с негосударственными пенсионными фондами то и дело всплывают в СМИ. Но обычно они мало чем заканчиваются: людям, особенно молодым, либо пока плевать на пенсию, либо мошенников ...
ПОКА НАМ НЕТ ДЕЛА, КТО-ТО РАСПОРЯЖАЕТСЯ НАШИМИ ПЕНСИЯМИ
МНЕ БЫ ПОД ЗЕМЛЮ: РОССИЯНЕ СКУПАЮТ БУНКЕРЫ
В этом году наша реальность все больше напоминает апокалиптические фильмы. Сначала — новости о смертельном вирусе, потом — опустевшие города. Затем немой вопрос: а закончится ли все ...
МНЕ БЫ ПОД ЗЕМЛЮ: РОССИЯНЕ СКУПАЮТ БУНКЕРЫ
КАК НАЧАТЬ ВЫРАЩИВАТЬ САД-ОГОРОД МЕЧТЫ?
Если вы это читаете, значит уже немного созрели для работы с землей. У нас нет точного объяснения, но рано или поздно приходит эта странная тяга повозиться в саду. Вроде бы недавно косились на ...
КАК НАЧАТЬ ВЫРАЩИВАТЬ САД-ОГОРОД МЕЧТЫ?
КАК СБЕРЕЧЬ ЛИЧНЫЙ КОШЕЛЕК В КРИЗИС
Институт исследований и экспертизы ВЭБ.РФ спрогнозировал, что реальные доходы россиян в 2020 году  снизятся на 17,5%. Доходы уже сократились и будут продолжать падать. Но это значит, что нужно ...
КАК СБЕРЕЧЬ ЛИЧНЫЙ КОШЕЛЕК В КРИЗИС
«СПС, ПЖСТ, НЗЧТ»: ОШИБКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ОНЛАЙН
В какое время не стоит писать по работе, почему говоря «Доброго дня», мы прощаемся, стоит ли отказаться от «Вы» с большой буквы, почему лучше не звонить, а писать — об этих и других нормах ...
«СПС, ПЖСТ, НЗЧТ»: ОШИБКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ОНЛАЙН
ДЕТИ У ЭКРАНА: БЫТЬ ЛИ ПАНИКЕ
8 утра, я пью кофе, варю ребенку кашу на завтрак. Фоном слышу, как Крош из Смешариков рассуждает о потерянном времени. Потом составляю план на неделю, читаю новости, пишу статьи,  а на заднем ...
ДЕТИ У ЭКРАНА: БЫТЬ ЛИ ПАНИКЕ

КАК ВЫЛЕЗТИ ИЗ МЕДИА БОЛОТА

 

В Кирове продолжает работу медиафорум «На семи холмах. Вятка — 2019».

Ключевыми темами второго дня стали обсуждения профессиограммы современного журналиста, нестандартных форматов видео и аудио контента, а также поиск новых методов монетизации СМИ.

Также на медиафоруме провела семинар эксперт в области информационного права Центра Защиты Прав СМИ Светлана Кузеванова. Она рассказала слушателям о том, как законно использовать чужой контент. Спикер отметила, что, во-первых, важно заключать письменные договоренности и спрашивать разрешения о публикации не только у того, кто на ней изображён, но и у автора снимка. Во-вторых, стоит пользоваться методами свободного использования. Например, цитированием. В-третьих, следует внимательно изучать закон об авторском праве, знать права и обязанности, и конечно же соблюдать их. Самая важная мысль, которую хотела донести Светлана это то, что у каждой фотографии есть авторское право. «Уважайте интеллектуальную собственность и размещайте медиаконтент правильно», — добавила эксперт.

 

 

Главный редактор Russia Beyond, медиаконсультант и сооснователь Media Toolbox Всеволод Пуля рассказал участникам «На семи холмах. Вятка — 2019», как вылезти из «медиа-болота» и завоевать внимание аудитории. По словам Всеволода, необходимо писать регулярно, кратко, но ёмко. Искать эксклюзивные форматы, а также использовать личный бренд и принцип liquid media (на все платформы по «капле» вашего медиапродукта).

 

 

О том, как найти и сделать интересную фотоисторию на медиафоруме рассказал известный в России и за рубежом фотограф, фотокорреспондент газет «Коммерсантъ», «Известия», «Москва Медиа» и автор огромного количества фоторабот для пресс-службы мэра и правительства Москвы Евгений Самарин. Он поделился со слушателями собственными фотоисториями, на примере которых показал, что главное — получение удовольствия от того, что делаешь. Кроме того, важно понимать, чего именно вы хотите, и находить «безумные моменты, выбивающие из обычной колеи».

 

 

Продолжился медиафорум дискуссией на тему новых медиа, необходимости трансформации традиционных СМИ.