АДРЕС РЕДАКЦИИ
И ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ:
ул. Московская, 40
1 этаж
тел. (8332) 410-434

РЕКЛАМА НА САЙТЕ
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕДИТ О ПРИБЛИЖАЮЩИХСЯ МАШИНАХ
  В России разработают приложение, которое будет предупреждать пешеходов в наушниках и со смартфонами в руках о приближающихся автомобилях. Сервис на базе искусственного интеллекта будет ...
ПРИЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕДИТ О ПРИБЛИЖАЮЩИХСЯ МАШИНАХ
В ПОДМОСКОВЬЕ ПОСТРОЯТ МОСТ ДЛЯ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ
В подмосковном Солнечногорске над трассой ЦКАД построят экодук — надземный мост для диких животных, предназначенный для их защиты. Мост соединит отрезанные друг от друга части естественной среды ...
В ПОДМОСКОВЬЕ ПОСТРОЯТ МОСТ ДЛЯ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ
ПЕРВЫЙ ИНДЕКС КАЧЕСТВА ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
www.strelkamag.com   Минстрой России вместе с госкомпанией «Дом.рф» и консалтинговой фирмой «КБ „Стрелка“» составили первый индекс качества городской среды в России. Эксперты оценили 1114 ...
ПЕРВЫЙ ИНДЕКС КАЧЕСТВА ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
В ВятГУ повысят уровень профессиональных компетенций ученых и специалистов-практиков со всей России
    Реализация амбициозной задачи стала возможной в результате уверенной победы опорного вуза Кировской области в конкурсе Министерства науки и высшего образования РФ. ВятГУ, опорный университет ...
В ВятГУ повысят уровень профессиональных компетенций ученых и специалистов-практиков со всей России

КАК ВЫЛЕЗТИ ИЗ МЕДИА БОЛОТА

 

В Кирове продолжает работу медиафорум «На семи холмах. Вятка — 2019».

Ключевыми темами второго дня стали обсуждения профессиограммы современного журналиста, нестандартных форматов видео и аудио контента, а также поиск новых методов монетизации СМИ.

Также на медиафоруме провела семинар эксперт в области информационного права Центра Защиты Прав СМИ Светлана Кузеванова. Она рассказала слушателям о том, как законно использовать чужой контент. Спикер отметила, что, во-первых, важно заключать письменные договоренности и спрашивать разрешения о публикации не только у того, кто на ней изображён, но и у автора снимка. Во-вторых, стоит пользоваться методами свободного использования. Например, цитированием. В-третьих, следует внимательно изучать закон об авторском праве, знать права и обязанности, и конечно же соблюдать их. Самая важная мысль, которую хотела донести Светлана это то, что у каждой фотографии есть авторское право. «Уважайте интеллектуальную собственность и размещайте медиаконтент правильно», — добавила эксперт.

 

 

Главный редактор Russia Beyond, медиаконсультант и сооснователь Media Toolbox Всеволод Пуля рассказал участникам «На семи холмах. Вятка — 2019», как вылезти из «медиа-болота» и завоевать внимание аудитории. По словам Всеволода, необходимо писать регулярно, кратко, но ёмко. Искать эксклюзивные форматы, а также использовать личный бренд и принцип liquid media (на все платформы по «капле» вашего медиапродукта).

 

 

О том, как найти и сделать интересную фотоисторию на медиафоруме рассказал известный в России и за рубежом фотограф, фотокорреспондент газет «Коммерсантъ», «Известия», «Москва Медиа» и автор огромного количества фоторабот для пресс-службы мэра и правительства Москвы Евгений Самарин. Он поделился со слушателями собственными фотоисториями, на примере которых показал, что главное — получение удовольствия от того, что делаешь. Кроме того, важно понимать, чего именно вы хотите, и находить «безумные моменты, выбивающие из обычной колеи».

 

 

Продолжился медиафорум дискуссией на тему новых медиа, необходимости трансформации традиционных СМИ.