АДРЕС РЕДАКЦИИ
И ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ:
ул. Московская, 40, 1 этаж
тел. (8332) 410-434
ТИРАЖ: 12 500 экз                    16+
ФОРМАТ: А4, глянцевый журнал
ПЕРИОДИЧНОСТЬ: 1 раз в месяц
ГРУППА ВК: vk.com/hozyain43
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Отбивка 4
МИФ №20: ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИИ ДОСТАТОЧНО ВЫТЯЖНЫХ КАНАЛОВ
  На самом деле: количество приточного воздуха должно совпадать с количеством вытяжного. Если эти показатели не сбалансированы, то вентиляция будет неэффективной. Если «вытяжку» обеспечивает ...
МИФ №20: ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИИ ДОСТАТОЧНО ВЫТЯЖНЫХ КАНАЛОВ
МИФ №19: ЧТОБЫ ОБУСТРОИТЬ ИНТЕРЬЕР, НУЖНО СХОДИТЬ В РАЗНЫЕ САЛОНЫ
  Вам знакомы проблемы выбора мебели? Это когда вы ходите из одного магазина в другой и никак не можете выбрать именно то, что вам подойдет. Все кругом стандартное, однообразное. Или что-то ...
МИФ №19: ЧТОБЫ ОБУСТРОИТЬ ИНТЕРЬЕР, НУЖНО СХОДИТЬ В РАЗНЫЕ САЛОНЫ
МИФ №18: МОДУЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ — ЭТО ОТСУТСТВИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
  Модульная система для дома — это некий конструктор, детали в котором можно менять местами, перемещать. Все части конструктора можно собрать вместе в единую систему, а можно расставить по ...
МИФ №18: МОДУЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ — ЭТО ОТСУТСТВИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
МИФ №17: ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА
Многие считают, что пластиковые окна существуют только в привычном белом цвете и едином виде. Это заблуждение. Объясняется оно тем, что к белым окнам все привыкли, поэтому предпочитают покупать ...
МИФ №17: ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА
МИФ №16: НЕЛЬЗЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА ЗИМОЙ
  Несовершенство старых окон становится особенно заметным поздней осенью и зимой. В то время, когда сильные ветра попадают в образовавшиеся щели и остужают помещение. Тем времен хозяева ...
МИФ №16: НЕЛЬЗЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА ЗИМОЙ

КАК СОЗДАТЬ КОМАНДУ МЕЧТЫ

Поиск и найм нужных людей является неотъемлемой частью будущего успеха вашего бизнеса. Но независимо от того, насколько способным может быть каждый сотрудник в отдельности, если ваша команда не работает вместе, вы не получите желаемого результата. Раскрываем вам несколько секретов сплочения любой, даже самой разношерстной, команды.

 

 

Команда – это взаимодействие

И первый шаг — создание эффективной коммуникации между членами команды. За счет взаимоотношения людей, их доверия к руководству вы добьетесь нужной атмосферы внутри коллектива. Члены команды должны ловить себя на мысли: я не один — мы вместе. При этом самое интересное, что и по квалификации, и по личностным качествам эти люди могут быть прямо противоположны друг другу. Как показывает практика, если в команде нет настоящего открытого общения, её производительность не может выйти на высокий уровень.

 

Слушаем и слышим

Чтобы ставить амбициозные цели и находить возможности для их реализации, участники команды должны не только общаться друг с другом, но и по-настоящему слышать своих коллег. Умение выслушать чужое мнение и принять его, посмотреть на проблему с другой точки зрения — один из важных моментов в процессе тимбилдинга. Руководителю тоже необходимо услышать и понять, чего хочет каждый участник команды, определить его приоритеты, компетенции, интересы.

 

Распределяем групповые роли

Чтобы команда была эффективной, ее участники должны быть разными, закрывая своей разноплановостью весь спектр задач, и дополнять качества друг друга. Поэтому команды собирают так, чтобы в них были и лидер, готовый брать на себя ответственность, и ходячая энциклопедия, и тот, кто предлагает сумасшедшие идеи.

 

Оптимизируем численность

С увеличением количества участников растет креативность, но ухудшается управляемость и обмен информацией. Пропорционально количеству членов команды растут и ее проблемы. Если есть возможность не брать второго дизайнера, не берите! Чем больше людей в группе, тем менее продуктивно они будут работать. Это связано с распределением ответственности и эффектом групповой лености.

Конечно, это только общие советы и каждый случай индивидуален. Но запомните, что ваш главный инструмент, как руководителя — это умение чувствовать свою команду и понимать, что будет лучше для вашей работы.

 

 

Свежий номер журнала
Отбивка 1
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Banner 2