АДРЕС РЕДАКЦИИ
И ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ:
ул. Московская, 40
1 этаж
тел. (8332) 410-434

РЕКЛАМА НА САЙТЕ
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА ДЛЯ ХОЛОДНОГО КЛИМАТА
В Швеции возвели первую остановку общественного транспорта Station of Being («Состояние бытия»), предназначенную для арктического региона. В основе дизайнерского решения лежит не искусственный ...
АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА ДЛЯ ХОЛОДНОГО КЛИМАТА
РЖД ПОКАЗАЛИ НОВЫЙ ДИЗАЙН ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ
  Дизайн электронных билетов на поезда дальнего следования изменится в первом полугодии 2020 года. РЖД добавит информацию о ближайшей к вокзалу станции метро и сделает крупнее всю важную ...
РЖД ПОКАЗАЛИ НОВЫЙ ДИЗАЙН ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ
ПЕРВЫЙ ПОСЕЛОК, НАПЕЧАТАННЫЙ НА 3D ПРИНТЕРЕ
На юге Мексики заканчивают возведение поселка, в котором все дома построены методом объемной печати. Жилье для малоимущих мексиканских семей напечатали на десятиметровом принтере ICON. Площадь ...
ПЕРВЫЙ ПОСЕЛОК, НАПЕЧАТАННЫЙ НА 3D ПРИНТЕРЕ
В ВятГУ разработана уникальная программа повышения квалификации «Современные методы бионанотехнологии»
  Обучение по ней прошли слушатели со всей России Развитие биотехнологии и ее интеграция с различными отраслями вызывают необходимость использования современных методов исследования ...
В ВятГУ разработана уникальная программа повышения квалификации «Современные методы бионанотехнологии»

ЧТО МОТИВИРУЕТ КИРОВЧАН В РАБОТЕ

Как мотивировать сотрудников работать лучше в 2020 году

Служба Исследований компании HeadHunter провела опрос соискателей, чтобы выяснить, что мотивирует работать лучше разные группы соискателей.

Среди соискателей Кировской области наиболее важным для мотивации является высокая зарплата (61%). На втором месте — удобный график работы и большие возможности для карьеры (по 34%). Для 26% важны масштабные и интересные задачи, еще 24% указали, что их мотивируют официальное оформление и «белая» зарплата. Наименьшая доля опрошенных соискателей указала в качестве фактора мотивации наличие полиса ДМС (2%) и корпоративные мероприятия (1%). Среди прочего, респонденты указывали в открытом поле такие вещи, как близость работы к дому, адекватность руководства, стабильность и другое.

Зарплата выше мотивирует работающих соискателей, чем неработающих (хотя для последних этот фактор также на первом месте). Неработающие соискатели чаще, чем работающие, указывали в качестве мотивирующих факторов удобный график работы, официальное оформление, комфортный офис и репутацию компании.

Также замечено большое количество отличий в ответах соискателей-мужчин и соискателей-женщин. Например, мужчин чаще, чем женщин, мотивирует высокая зарплата, карьерные возможности, масштабные задачи и профессионализм коллег. Женщин чаще, чем мужчин, мотивирует удобный график работы, официальное оформление, похвала и признание, комфортный офис и отсутствие привязки к офису.

Так называемым «синим воротничкам» (представителям рабочих, не требующих высокой квалификации специальностей) важнее, чем «белым воротничкам» (офисным работникам, квалифицированным специалистам), удобный график работы, официальное оформление и дополнительные выходные дни. А «белым» чаще, чем «синим», важны масштабные задачи, комфортное рабочее место и возможность работать удалённо.

Более молодых соискателей чаще мотивирует удобный график работы, признание со стороны коллег и начальства, отсутствие привязки к офису и оплата обучения. В более старших возрастных группах возрастает важность масштаба задач, официального оформления и репутации компании.

Чаще, чем в остальных профобластях, высокой зарплате в качестве мотивации уделяют внимание представители сферы закупок и юристы (76% и 75% соответственно). Официальное оформление важно для 35% соискателей из добывающей сферы и сферы бухгалтерии. Масштабные и интересные задачи больше всего мотивируют топ-менеджеров (49%), а возможность карьерного роста — представителей туристической сферы (43%).

Источник: hh.ru

Фото: www.business-vector.info