АДРЕС РЕДАКЦИИ
И ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ:
ул. Московская, 40, 1 этаж
тел. (8332) 410-434
ТИРАЖ: 12 500 экз                    16+
ФОРМАТ: А4, глянцевый журнал
ПЕРИОДИЧНОСТЬ: 1 раз в месяц
ГРУППА ВК: vk.com/hozyain43
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Отбивка 4
МИФ №20: ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИИ ДОСТАТОЧНО ВЫТЯЖНЫХ КАНАЛОВ
  На самом деле: количество приточного воздуха должно совпадать с количеством вытяжного. Если эти показатели не сбалансированы, то вентиляция будет неэффективной. Если «вытяжку» обеспечивает ...
МИФ №20: ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИИ ДОСТАТОЧНО ВЫТЯЖНЫХ КАНАЛОВ
МИФ №19: ЧТОБЫ ОБУСТРОИТЬ ИНТЕРЬЕР, НУЖНО СХОДИТЬ В РАЗНЫЕ САЛОНЫ
  Вам знакомы проблемы выбора мебели? Это когда вы ходите из одного магазина в другой и никак не можете выбрать именно то, что вам подойдет. Все кругом стандартное, однообразное. Или что-то ...
МИФ №19: ЧТОБЫ ОБУСТРОИТЬ ИНТЕРЬЕР, НУЖНО СХОДИТЬ В РАЗНЫЕ САЛОНЫ
МИФ №18: МОДУЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ — ЭТО ОТСУТСТВИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
  Модульная система для дома — это некий конструктор, детали в котором можно менять местами, перемещать. Все части конструктора можно собрать вместе в единую систему, а можно расставить по ...
МИФ №18: МОДУЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ — ЭТО ОТСУТСТВИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
МИФ №17: ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА
Многие считают, что пластиковые окна существуют только в привычном белом цвете и едином виде. Это заблуждение. Объясняется оно тем, что к белым окнам все привыкли, поэтому предпочитают покупать ...
МИФ №17: ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА
МИФ №16: НЕЛЬЗЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА ЗИМОЙ
  Несовершенство старых окон становится особенно заметным поздней осенью и зимой. В то время, когда сильные ветра попадают в образовавшиеся щели и остужают помещение. Тем времен хозяева ...
МИФ №16: НЕЛЬЗЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА ЗИМОЙ

КАК ВЫГОДНО ПРОДАТЬ КВАРТИРУ

Наверняка, каждый владелец квартиры при её продаже хочет получить максимальную выгоду. Но, как часто бывает на деле, процесс продажи недвижимости не так прост, как кажется на первый взгляд. Здесь важно продумать каждую мелочь, чтобы не отдать квартиру по цене ниже рыночной.

 

Разделим продажу квартиры на несколько этапов и остановимся на каждом подробно

Этап 1. Оценка стоимость недвижимости

Вопрос цены при продаже особенно важен, так как колебания в пределах 10-20% не так уж малы, ведь дело касается сотен тысяч рублей.
Для того, чтобы понять, за какую сумму продавать жилье, нужно определить её рыночную стоимость. В этом вам помогут сайты, на которых размещают объявления о продаже квартир. Ищите варианты, аналогичные вашему. На некоторых ресурсах в режиме онлайн можно узнать приблизительную стоимость по введенным вами параметрам. Также существуют компании, профессионально оценивающие недвижимость.

Продать квартиру дороже аналогичных вариантов довольно сложно. Однако, если у вас есть козырь, отличающий от остальных, можно задуматься об увеличении стоимости. Главное, чтобы это было что-то существенное и важное для покупателя.

Этап 2. Рекламная кампания

Итак, когда цена квартиры уже определена, можно приступить к рекламной кампании.

Стоит здесь оговориться, что цену можно постоянно корректировать в зависимости от количества звонков. Если звонков по несколько в день, это может значит, что вы установили слишком низкую цену. Соответственно, есть смысл ее поднимать до тех пор, пока количество звонков не станет сильно уменьшаться. И, наоборот, если от объявления нет обратной связи, это может говорить о завышенной цене, и стоит немного ее снизить.

Отсутствие звонков не всегда связано с ценой, дело может быть в плохо составленном объявлении или недостаточном количестве рекламы. Размещайте информацию о продаже на всех известных ресурсах: интернет-сайты, социальные сети, местные специализированные газеты. Не лишним будет расклейка объявлений в радиусе нескольких километров от дома в местах большого скопления людей, например, на остановках общественного транспорта.

Теперь подробнее о составлении объявления

— Первое, что в нём бросается в глаза — это заголовок, поэтому постарайтесь сделать его заметным и цепляющим на фоне остальных.

— Следующий важный момент — фотографии. Позаботьтесь об их хорошем качестве. При возможности используйте профессиональную камеру. Съемку лучше делать в дневное время. Предварительно уберите личные вещи, откройте шторы, по возможности, избавьтесь от старой мебели. Старайтесь фотографировать само пространство квартиры. Не лишним будет сделать фото подъезда и прилегающей территории для создания общего впечатления.

— В описании дайте максимально полную информацию о квартире. Используйте побольше прилагательных, возможна доля личного отношения.

 

 

 

Этап 3. Предпродажная подготовка квартиры

— Часто продавцы задаются вопросом, делать ремонт или нет. Здесь все неоднозначно. К примеру, капитальный ремонт в панельном доме или доме 60-х годов явно неуместен, и он точно никак не повлияет на стоимость квартиры. Но, если квартира в запущенном состоянии, имеет смысл сделать косметический ремонт: переклеить обои или покрасить стены, побелить потолок и .д. Траты здесь не такие значительные, зато первое впечатление покупателя будет лучше.

— Тщательно приберите квартиру. Если есть возможность, лучше вывезти все вещи из квартиры, так у покупателя будет возможность представить себя хозяином, мысленно он уже будет расставлять мебель. Если это невозможно, тогда постарайтесь обезличить квартиру: уберите семейные фотографии, статуэтки и подобные мелочи подальше.
Приберитесь также в подъезде, ведь это первое, что увидит покупатель.

Этап 4. Переговоры

Очень часто покупателя отпугивают хмурые и неразговорчивые продавцы. Поэтому соберитесь и постарайтесь настроиться на открытое общение.
Как правило, во время переговоров сложно избежать каверзных вопросов и вздохов сомнения. Если у покупателя возникает какое-то возражение, не стоит сразу с ним соглашаться. Отстаивайте свои интересы и напоминайте о других достоинствах, которые наверняка у вас есть и интересны именно ему.

 Факторы, влияющие на стоимость квартиры:

Количество квадратных метров.

Количество комнат.

Этаж квартиры и этажность дома. Первые этажи, как правило, стоят дешевле. И, как это ни странно, то же бывает и с последними двумя этажами. Если из вашей квартиры открывается хороший вид, обязательно учтите этот факт и используйте его.

Размер кухни. Этот фактор в последнее время получает всё большее значение, поэтому кухни размером меньше 10 кв. метров постепенно теряют свою актуальность и, вместе с этим, падает цена на такие квартиры.

Внутреннее состояние (наличие ремонта).

Внешний вид прилегающей территории (наличие детской площадки, мест для парковки, чистота и тд.).

Тип здания и год его постройки. Старые дома 40-х и 50-х годов сегодня мало востребованы, особенно, если находятся в плачевном состоянии. Что касается сравнительно новых построек, большую стоимость обычно имеют кирпичные дома, нежели панельные.

Район расположения. Ни для кого не секрет, что, чем ближе дом к центру города, тем выше его стоимость, зачастую, независимо от состояния.

Наличие балкона/лоджии.

Тип санузла.

Инфраструктура. Присутствие поблизости поликлиники, детского сада, школы, торговых центров и парков позволит продать квартиру дороже.

Тип отопления. Оно может быть центральным и индивидуальным. Индивидуальный сегодня востребован, так как позволяет регулировать температуру в доме и экономить на платежах. Поэтому, если в вашей квартире именно такая система, можете смело устанавливать цену немного выше рыночной.

Застройщик. Здесь на руку будет известная и хорошо зарекомендовавшая себя компания.

Размер коммунальных платежей. Хоть этим интересуется не каждый покупатель, все же это важный момент, так как одинаковым по метражу квартирам могут выставляться счета на оплату с весомой разницей.

Свежий номер журнала
Отбивка 1
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Banner 2