АДРЕС РЕДАКЦИИ
И ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ:
ул. Московская, 40, 1 этаж
тел. (8332) 410-434
ТИРАЖ: 12 500 экз                    16+
ФОРМАТ: А4, глянцевый журнал
ПЕРИОДИЧНОСТЬ: 1 раз в месяц
ГРУППА ВК: vk.com/hozyain43
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Отбивка 4
МИФ №20: ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИИ ДОСТАТОЧНО ВЫТЯЖНЫХ КАНАЛОВ
  На самом деле: количество приточного воздуха должно совпадать с количеством вытяжного. Если эти показатели не сбалансированы, то вентиляция будет неэффективной. Если «вытяжку» обеспечивает ...
МИФ №20: ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИИ ДОСТАТОЧНО ВЫТЯЖНЫХ КАНАЛОВ
МИФ №19: ЧТОБЫ ОБУСТРОИТЬ ИНТЕРЬЕР, НУЖНО СХОДИТЬ В РАЗНЫЕ САЛОНЫ
  Вам знакомы проблемы выбора мебели? Это когда вы ходите из одного магазина в другой и никак не можете выбрать именно то, что вам подойдет. Все кругом стандартное, однообразное. Или что-то ...
МИФ №19: ЧТОБЫ ОБУСТРОИТЬ ИНТЕРЬЕР, НУЖНО СХОДИТЬ В РАЗНЫЕ САЛОНЫ
МИФ №18: МОДУЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ — ЭТО ОТСУТСТВИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
  Модульная система для дома — это некий конструктор, детали в котором можно менять местами, перемещать. Все части конструктора можно собрать вместе в единую систему, а можно расставить по ...
МИФ №18: МОДУЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ — ЭТО ОТСУТСТВИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
МИФ №17: ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА
Многие считают, что пластиковые окна существуют только в привычном белом цвете и едином виде. Это заблуждение. Объясняется оно тем, что к белым окнам все привыкли, поэтому предпочитают покупать ...
МИФ №17: ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА
МИФ №16: НЕЛЬЗЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА ЗИМОЙ
  Несовершенство старых окон становится особенно заметным поздней осенью и зимой. В то время, когда сильные ветра попадают в образовавшиеся щели и остужают помещение. Тем времен хозяева ...
МИФ №16: НЕЛЬЗЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА ЗИМОЙ

РОМАН ДАНИЛИН, ГЕНДИРЕКТОР КРУПНОГО МЕДИАХОЛДИНГА КИРОВА О БУДУЩЕМ СМИ

Роман Данилин, гендиректор группы компаний «ИНМЕДИА» дал большое интервью для газеты «Источник новостей». Одна из главных тем беседы — будущее печатных СМИ и медиарынка в целом. Это связано с тем, что в последнее время стало популярно мнение, будто традиционные СМИ изживают себя, а на их место полноценно встают новые медиа.

 

Я не вижу «смерти» газет – у каждого СМИ есть своя аудитория. Кроме того, уже отмечается и возвратная тенденция – когда разочарованные люди выходят из соцсетей. Выходят, потому что понимают искусственность того красивого социального мира, который зачастую рисуют сегодня соцсети и иные интернет-ресурсы. Доверие к традиционным медиа на данный момент у читателя, слушателя, зрителя нередко гораздо выше, чем к новым медиа. Что касается будущего газет и в Кирове, и в России в целом, то если СМИ ежедневно, ежечасно будет меняться и трансформироваться, слышать своего читателя, работать над развитием редакционной политики, над каналами доведения информации до каждого конкретного адресата, то, безусловно, такое медиа просуществует многие годы.

 

Также Роман Альбертович высказался о том, на каком этапе развития сегодня находятся СМИ Кирова. По его мнению, для эффективных рекламных компаний важно выбирать несколько разных медиаплощадок.

 

— То есть для того, чтобы сегодня провести максимально эффективную рекламную кампанию, очень важно использовать «линейку», в которую будут входить традиционные СМИ, интернет и новые медиа, то есть социальные сети. Рекламная кампания, которая строится на синергии и объединении возможностей этих видов СМИ, наиболее сильная и устойчивая. То же самое с точки зрения потребления – не надо зацикливаться только на одном канале получения информации. Выбор и возможности колоссальные у жителей нашего города и страны.

 

Свежий номер журнала
Отбивка 1
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Banner 2