АДРЕС РЕДАКЦИИ
И ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ:
ул. Московская, 40
1 этаж
тел. (8332) 410-434

РЕКЛАМА НА САЙТЕ
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА ДЛЯ ХОЛОДНОГО КЛИМАТА
В Швеции возвели первую остановку общественного транспорта Station of Being («Состояние бытия»), предназначенную для арктического региона. В основе дизайнерского решения лежит не искусственный ...
АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА ДЛЯ ХОЛОДНОГО КЛИМАТА
РЖД ПОКАЗАЛИ НОВЫЙ ДИЗАЙН ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ
  Дизайн электронных билетов на поезда дальнего следования изменится в первом полугодии 2020 года. РЖД добавит информацию о ближайшей к вокзалу станции метро и сделает крупнее всю важную ...
РЖД ПОКАЗАЛИ НОВЫЙ ДИЗАЙН ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ
ПЕРВЫЙ ПОСЕЛОК, НАПЕЧАТАННЫЙ НА 3D ПРИНТЕРЕ
На юге Мексики заканчивают возведение поселка, в котором все дома построены методом объемной печати. Жилье для малоимущих мексиканских семей напечатали на десятиметровом принтере ICON. Площадь ...
ПЕРВЫЙ ПОСЕЛОК, НАПЕЧАТАННЫЙ НА 3D ПРИНТЕРЕ
В ВятГУ разработана уникальная программа повышения квалификации «Современные методы бионанотехнологии»
  Обучение по ней прошли слушатели со всей России Развитие биотехнологии и ее интеграция с различными отраслями вызывают необходимость использования современных методов исследования ...
В ВятГУ разработана уникальная программа повышения квалификации «Современные методы бионанотехнологии»

РОМАН ДАНИЛИН, ГЕНДИРЕКТОР КРУПНОГО МЕДИАХОЛДИНГА КИРОВА О БУДУЩЕМ СМИ

Роман Данилин, гендиректор группы компаний «ИНМЕДИА» дал большое интервью для газеты «Источник новостей». Одна из главных тем беседы — будущее печатных СМИ и медиарынка в целом. Это связано с тем, что в последнее время стало популярно мнение, будто традиционные СМИ изживают себя, а на их место полноценно встают новые медиа.

 

Я не вижу «смерти» газет – у каждого СМИ есть своя аудитория. Кроме того, уже отмечается и возвратная тенденция – когда разочарованные люди выходят из соцсетей. Выходят, потому что понимают искусственность того красивого социального мира, который зачастую рисуют сегодня соцсети и иные интернет-ресурсы. Доверие к традиционным медиа на данный момент у читателя, слушателя, зрителя нередко гораздо выше, чем к новым медиа. Что касается будущего газет и в Кирове, и в России в целом, то если СМИ ежедневно, ежечасно будет меняться и трансформироваться, слышать своего читателя, работать над развитием редакционной политики, над каналами доведения информации до каждого конкретного адресата, то, безусловно, такое медиа просуществует многие годы.

 

Также Роман Альбертович высказался о том, на каком этапе развития сегодня находятся СМИ Кирова. По его мнению, для эффективных рекламных компаний важно выбирать несколько разных медиаплощадок.

 

— То есть для того, чтобы сегодня провести максимально эффективную рекламную кампанию, очень важно использовать «линейку», в которую будут входить традиционные СМИ, интернет и новые медиа, то есть социальные сети. Рекламная кампания, которая строится на синергии и объединении возможностей этих видов СМИ, наиболее сильная и устойчивая. То же самое с точки зрения потребления – не надо зацикливаться только на одном канале получения информации. Выбор и возможности колоссальные у жителей нашего города и страны.