АДРЕС РЕДАКЦИИ
И ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ:
ул. Московская, 40, 1 этаж
тел. (8332) 410-434
ТИРАЖ: 12 500 экз                    16+
ФОРМАТ: А4, глянцевый журнал
ПЕРИОДИЧНОСТЬ: 1 раз в месяц
ГРУППА ВК: vk.com/hozyain43
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Отбивка 4
МИФ №20: ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИИ ДОСТАТОЧНО ВЫТЯЖНЫХ КАНАЛОВ
  На самом деле: количество приточного воздуха должно совпадать с количеством вытяжного. Если эти показатели не сбалансированы, то вентиляция будет неэффективной. Если «вытяжку» обеспечивает ...
МИФ №20: ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИИ ДОСТАТОЧНО ВЫТЯЖНЫХ КАНАЛОВ
МИФ №19: ЧТОБЫ ОБУСТРОИТЬ ИНТЕРЬЕР, НУЖНО СХОДИТЬ В РАЗНЫЕ САЛОНЫ
  Вам знакомы проблемы выбора мебели? Это когда вы ходите из одного магазина в другой и никак не можете выбрать именно то, что вам подойдет. Все кругом стандартное, однообразное. Или что-то ...
МИФ №19: ЧТОБЫ ОБУСТРОИТЬ ИНТЕРЬЕР, НУЖНО СХОДИТЬ В РАЗНЫЕ САЛОНЫ
МИФ №18: МОДУЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ — ЭТО ОТСУТСТВИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
  Модульная система для дома — это некий конструктор, детали в котором можно менять местами, перемещать. Все части конструктора можно собрать вместе в единую систему, а можно расставить по ...
МИФ №18: МОДУЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ — ЭТО ОТСУТСТВИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
МИФ №17: ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА
Многие считают, что пластиковые окна существуют только в привычном белом цвете и едином виде. Это заблуждение. Объясняется оно тем, что к белым окнам все привыкли, поэтому предпочитают покупать ...
МИФ №17: ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА
МИФ №16: НЕЛЬЗЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА ЗИМОЙ
  Несовершенство старых окон становится особенно заметным поздней осенью и зимой. В то время, когда сильные ветра попадают в образовавшиеся щели и остужают помещение. Тем времен хозяева ...
МИФ №16: НЕЛЬЗЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА ЗИМОЙ

РОМАН ДАНИЛИН О КАДРАХ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

 

Напомним, на днях гендиректор холдинга «ИНМЕДИА» дал большое интервью газете «Источник новостей». Кроме вопросов о будущем СМИ и печатных изданий, разговор коснулся кадров холдинга «ИНМЕДИА».

 

Что касается кадров, то в последние годы мы сталкиваемся с тем, что многие люди нового поколения, которые сегодня начинают свою карьеру, имеют крайне иллюзорное и искусственное представление о том, что такое настоящая работа. Мир изменился, а вместе с ним сильно изменились люди и ценности. К сожалению, эта философия во многом создана, о чём я говорил ранее, сказочным и красивым миром, который нам пропагандируют социальные сети и жизнь в «цифре». Многие хотят просто сидеть, ничего не делать, и чтобы деньги им капали с потолка. К сожалению, отдельные люди сегодня приходят работать именно с таким представлением – что только за то, что они пришли, мы как работодатель должны положить сразу 20–30 тысяч рублей оклад и предоставить свободный график. А когда заходит речь об ответственности, когда спрашиваем, что он готов сделать для компании, начинается полное непонимание и даже в чём-то негатив.

 

Несмотря на это, Роман Данилин признает, что с новым поколением сотрудников работать интересно. Более того, в планах холдинга «омолодить ряды сотрудников».

 

— Работать с этим поколением сложно, но при всём при этом безумно интересно, потому что мы понимаем, что через 5–10 лет СМИ, и мы в том числе, должны ориентироваться на этих ребят, быть интересными этому возрасту. Как раз рассуждая через эту призму, я поставил управленческую задачу в рамках нашей компании принципиально расширить и омолодить ряды сотрудников. Примерно 25% кадров должны быть в возрасте 18–25 лет. Мы хотим сработаться с этим поколением и вместе с ним развиваться и двигаться вперёд. Сейчас у нас работают и 18-летние, и люди, которым за 60 лет. Мы всегда приветствуем творческих и предприимчивых людей, готовых брать ответственность за себя и команду.

 

На данный момент холдинг ИНМЕДИА насчитывает около 300 сотрудников, 100 из них -штатные.

 

 

Свежий номер журнала
Отбивка 1
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Banner 2