АДРЕС РЕДАКЦИИ
И ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ:
ул. Московская, 40
1 этаж
тел. (8332) 410-434

РЕКЛАМА НА САЙТЕ
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
ДЕРЕВЯННЫЙ ФУТБОЛЬНЫЙ СТАДИОН
  В Англии появится волнообразный стадион по проекту бюро Захи Хадид , полностью сделанный из экофрендли-материалов. Для питания всех необходимых устройств будет использоваться только ...
ДЕРЕВЯННЫЙ ФУТБОЛЬНЫЙ СТАДИОН
АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА ДЛЯ ХОЛОДНОГО КЛИМАТА
В Швеции возвели первую остановку общественного транспорта Station of Being («Состояние бытия»), предназначенную для арктического региона. В основе дизайнерского решения лежит не искусственный ...
АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА ДЛЯ ХОЛОДНОГО КЛИМАТА
РЖД ПОКАЗАЛИ НОВЫЙ ДИЗАЙН ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ
  Дизайн электронных билетов на поезда дальнего следования изменится в первом полугодии 2020 года. РЖД добавит информацию о ближайшей к вокзалу станции метро и сделает крупнее всю важную ...
РЖД ПОКАЗАЛИ НОВЫЙ ДИЗАЙН ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ
ПЕРВЫЙ ПОСЕЛОК, НАПЕЧАТАННЫЙ НА 3D ПРИНТЕРЕ
На юге Мексики заканчивают возведение поселка, в котором все дома построены методом объемной печати. Жилье для малоимущих мексиканских семей напечатали на десятиметровом принтере ICON. Площадь ...
ПЕРВЫЙ ПОСЕЛОК, НАПЕЧАТАННЫЙ НА 3D ПРИНТЕРЕ

Опорный университет Кировской области открыл новые возможности для сотен ученых и специалистов со всей страны

 
В ВятГУ реализованы 4 дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Недавно в ВятГУ завершили обучение около 800 ученых и специалистов из разных регионов России. Все они стали участниками дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, реализация которых стала возможной в результате победы опорного вуза Кировской области в конкурсном отборе Минобрнауки России на осуществление подготовки научно-педагогических кадров и работников организаций к реализации современных программ непрерывного образования федерального проекта «Новые возможности для каждого» национального проекта «Образование».

Названия программ – «Технология сопровождения лиц с инвалидностью», «Цифровизация образования как инструмент формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций», «Биомониторинг как средство повышения экологической компетенции работников образования естественно-научного цикла», «Современные методы бионанотехнологии» — свидетельствуют: темы выбраны самые актуальные, востребованные сегодняшними наукой и производством.

Важной особенностью курсов стал ярко выраженный практико-ориентированный характер: значительная часть стажировок слушателей прошла в успешных компаниях, а все выпускные проекты так или иначе были связаны с профессиональной деятельностью самих участников.

Профессор кафедры физико-химической биологии и биотехнологии Физтех-школы биологической и медицинской физики Московского физико-технического института (национального исследовательского университета), д.х.н. Леонид Кононов принял участие в программе по современным методам бионанотехнологии, реализованной высококлассными специалистами в лабораториях, оснащенных самым современным оборудованием. Ученого привлекла возможность посмотреть, как новые методы можно применить в собственных исследованиях, а в качестве объектов при обучении использовать свои образцы.

 

«Хочу выразить особую благодарность за великолепную работу с моими образцами на сканирующем электронном микроскопе. Надеюсь на продолжение сотрудничества», — поделился Леонид Олегович.

 

Слушатель программы по цифровизации образования Лидия Шестакова, возглавляющая кафедру математических и естественнонаучных дисциплин Соликамского государственного педагогического института (филиала) Пермского государственного национального исследовательского университета, рассказала:

 

«Хотела узнать о новейших возможностях цифровизации образования, научиться использовать их в работе со студентами и преподавателями. Цель достигнута: я приобрела такие знания, появились идеи, как применять их в работе. В итоговом проекте представила вариант использования электронного портфолио для оценки и самооценки компетенций студентов. Планирую со следующего триместра ввести его в свою работу».

 

Полученные в ходе обучения знания уже применяет и научный сотрудник кафедры биологии Череповецкого государственного университета Любовь Хабарова, выпускница программы по биомониторингу.

 

«Наиболее важными оказались знания в области ГИС – использую их при составлении карт содержания ртути в компонентах экосистем разных районов Вологодской области», — отметила Любовь Сергеевна.

 

Программы повышения квалификации ВятГУ поистине открыли для их участников новые возможности, существенно расширив спектр профессиональных компетенций.

 

www.vyatsu.ru