АДРЕС РЕДАКЦИИ
И ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ:
ул. Московская, 40
1 этаж
тел. (8332) 410-434

РЕКЛАМА НА САЙТЕ
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕДИТ О ПРИБЛИЖАЮЩИХСЯ МАШИНАХ
  В России разработают приложение, которое будет предупреждать пешеходов в наушниках и со смартфонами в руках о приближающихся автомобилях. Сервис на базе искусственного интеллекта будет ...
ПРИЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕДИТ О ПРИБЛИЖАЮЩИХСЯ МАШИНАХ
В ПОДМОСКОВЬЕ ПОСТРОЯТ МОСТ ДЛЯ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ
В подмосковном Солнечногорске над трассой ЦКАД построят экодук — надземный мост для диких животных, предназначенный для их защиты. Мост соединит отрезанные друг от друга части естественной среды ...
В ПОДМОСКОВЬЕ ПОСТРОЯТ МОСТ ДЛЯ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ
ПЕРВЫЙ ИНДЕКС КАЧЕСТВА ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
www.strelkamag.com   Минстрой России вместе с госкомпанией «Дом.рф» и консалтинговой фирмой «КБ „Стрелка“» составили первый индекс качества городской среды в России. Эксперты оценили 1114 ...
ПЕРВЫЙ ИНДЕКС КАЧЕСТВА ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
В ВятГУ повысят уровень профессиональных компетенций ученых и специалистов-практиков со всей России
    Реализация амбициозной задачи стала возможной в результате уверенной победы опорного вуза Кировской области в конкурсе Министерства науки и высшего образования РФ. ВятГУ, опорный университет ...
В ВятГУ повысят уровень профессиональных компетенций ученых и специалистов-практиков со всей России


«Хозяин. Строительство. Ремонт. Дизайн. Интерьер» (16+)

ЭТО ПОЛНОЦВЕТНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ

РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ,

ОХВАТЫВАЮЩИЙ ВСЕ ГРАНИ БЫТА

И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕМЬИ: БИЗНЕС,

СТРОИТЕЛЬСТВО, ДОМАШНИЙ УЮТ,

ДОСУГ И ЗДОРОВЬЕ.

 

 

История возникновения журналов

«Домой» и «Хозяин»

 

Первый номер журнала стартовал в апреле 2012 года. Тогда мы вышли под федеральным брендом «Домой» и стали частью большой дружной семьи издательского дома «Hearst Shkulev Media».

Журнал распространялся в девяти городах России, в том числе и в столице. Наши московские партнеры присылали в Киров актуальные статьи, мастер-классы и полезные советы для публикации, а мы «перекраивали» их под особенности регионального рынка, чтобы быть ближе к своей аудитории и отвечать именно ее читательским запросам.

 

Время шло, мы совершенствовались, развивались. И в какой-то момент решили, что пришло время меняться, создавать свой продукт, расширять границы.

Так, с июня 2016 года мы стали самостоятельным изданием с уже полюбившимся вам названием «Хозяин. Строительство. Ремонт. Дизайн. Интерьер».