АДРЕС РЕДАКЦИИ
И ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ:
ул. Московская, 40
1 этаж
тел. (8332) 410-434

РЕКЛАМА НА САЙТЕ
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА ДЛЯ ХОЛОДНОГО КЛИМАТА
В Швеции возвели первую остановку общественного транспорта Station of Being («Состояние бытия»), предназначенную для арктического региона. В основе дизайнерского решения лежит не искусственный ...
АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА ДЛЯ ХОЛОДНОГО КЛИМАТА
РЖД ПОКАЗАЛИ НОВЫЙ ДИЗАЙН ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ
  Дизайн электронных билетов на поезда дальнего следования изменится в первом полугодии 2020 года. РЖД добавит информацию о ближайшей к вокзалу станции метро и сделает крупнее всю важную ...
РЖД ПОКАЗАЛИ НОВЫЙ ДИЗАЙН ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ
ПЕРВЫЙ ПОСЕЛОК, НАПЕЧАТАННЫЙ НА 3D ПРИНТЕРЕ
На юге Мексики заканчивают возведение поселка, в котором все дома построены методом объемной печати. Жилье для малоимущих мексиканских семей напечатали на десятиметровом принтере ICON. Площадь ...
ПЕРВЫЙ ПОСЕЛОК, НАПЕЧАТАННЫЙ НА 3D ПРИНТЕРЕ
В ВятГУ разработана уникальная программа повышения квалификации «Современные методы бионанотехнологии»
  Обучение по ней прошли слушатели со всей России Развитие биотехнологии и ее интеграция с различными отраслями вызывают необходимость использования современных методов исследования ...
В ВятГУ разработана уникальная программа повышения квалификации «Современные методы бионанотехнологии»


«Хозяин. Строительство. Ремонт. Дизайн. Интерьер» (16+)

ЭТО ПОЛНОЦВЕТНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ

РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЖУРНАЛ,

ОХВАТЫВАЮЩИЙ ВСЕ ГРАНИ БЫТА

И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕМЬИ: БИЗНЕС,

СТРОИТЕЛЬСТВО, ДОМАШНИЙ УЮТ,

ДОСУГ И ЗДОРОВЬЕ.

 

 

История возникновения журналов

«Домой» и «Хозяин»

 

Первый номер журнала стартовал в апреле 2012 года. Тогда мы вышли под федеральным брендом «Домой» и стали частью большой дружной семьи издательского дома «Hearst Shkulev Media».

Журнал распространялся в девяти городах России, в том числе и в столице. Наши московские партнеры присылали в Киров актуальные статьи, мастер-классы и полезные советы для публикации, а мы «перекраивали» их под особенности регионального рынка, чтобы быть ближе к своей аудитории и отвечать именно ее читательским запросам.

 

Время шло, мы совершенствовались, развивались. И в какой-то момент решили, что пришло время меняться, создавать свой продукт, расширять границы.

Так, с июня 2016 года мы стали самостоятельным изданием с уже полюбившимся вам названием «Хозяин. Строительство. Ремонт. Дизайн. Интерьер».